Реклама недвижимости в интернете квартиры, комнаты, дома, участки, нежилые помещения (коммерческая недвижимость)
Реклама недвижимости в интернете: вторичная (городская), загородная, коммерческая
Правильныя и эффективная реклама квартир, комнат, ваши действия для рекламы квартир или комнат в интернете:
1. Фотографии для рекламы: важно сделать качественные фотографии дома, где расположена квартира (фото фасада, входной группы (подъезда), парковки, въезда в подземный паркинг (если он есть), мест общего пользования (площадка после входа в подъезд, при лифтовый холл первого этажа, межквартирный холл на этаже расположения квартиры), самой квартиры в порядке от прихожей до балконов и лоджий включительно, видов из всех окон);
2. Планировка для добавления в рекламу: важно подготовить план квартиры (это можно сделать сфотографировав его в техническом или кадастровом паспорте, либо выбрать в интернете, если у Вашей недвижимости типовая планировка серийного проекта дома);
3. Описание продаваемой квартиры или комнаты для рекламы: важно полно описать все характеристики квартиры или комнаты, при этом не нужно "лить воду" размашисто описывая все прелести квартиры, - а нужно так например:
продается квартира общей площадью.........из которой жилая площадь составляет.........площади комнат........указать комнаты изолированные или смежные, далее должен быть текст только по существу (перечислить что из показанного на фото квартиры остается покупателю, как быстро после сделки Вы готовы освободить квартиру (то есть переехать), сообщить тип продажи (свободная - продажа квартиры в деньги, то есть прямая продажа/ альтернативная - когда взамен продаваемой квартиры Вы одновременно покупаете другую (то есть альтенативную квартиру), сообщить год вступления в права собственности, количество собственников, и основания собственности (например основания владения квартирой могут быть: договор долевого участия от застройщика, наследство, договор купли-продажи у физического лица (группы лиц), договор дарения квартиры, решение суда о признании права собственности, договор передачи квартиры от города (заключается при переселении из ветхого и аварийного жилья), договор уступки прав требования по договору долевого участия) и так далее, поскольку оснований права собственности на недвижимость может быть много разных по законам РФ), обязательно указать возможен ли торг, также год, когда делался ремонт и его реальное состояние на день рекламы недвижимости.
4. После подготовки отобранных для рекламы недвижимости фотографий, планировки, описания необходимо сделать следующее: РЕШИТЬ БУДЕТЕ ЛИ ВЫ РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ НЕДВИЖИМОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО на множестве интернет ресурсах предназначенных для рекламы недвижимости, или сделаете рекламу с помощью интернет порталов - агрегаторов распространителей Вашего объявления на всех сайтах по продаже квартир и комнат одновременно.
Способы рекламы недвижимости в интернете: РЕКЛАМА квартир В ОДИН КЛИК или ПОДАЧА РЕКЛАМЫ о продаже квартиры НА ВСЕ САЙТЫ О НЕДВИЖИМОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО:
1. РЕКЛАМА КВАРТИР И КОМНАТ В ОДИН КЛИК: если Вы решили однократно заполнить форму рекламы недвижимости и доверить распространение агрегатору, то Вам следует оплатить размещение на сайте выбранного Вами интернет портала о недвижимости после заполнения используемой выбранным сайтом стандатной формы из описанных выше полей и граф/галочек о Вашей недвижимости. Как это сделать и какими интернет ресурсами для рекламы недвижимости воспользоваться, смотрите пожалуйста здесь: https://expert-realtor.ru/reklama-nedvizhimosti/prodat-nedvizhimost-v-odin-klik-v-internete-bystraya-reklama-ned
2. РЕКЛАМА КВАРТИР И КОМНАТ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ РАЗМЕЩЕНИЕМ ОБЪЯВЛЕНИЙ НА САЙТАХ О ПРОДАЖЕ НЕДВИЖИМОСТИ: если Вам позволяет время и есть интерес разобраться в порталах по рекламе недвижимости и лично при этом заполнять графы и поля форм подачи объявлений о продаже Вашей квартиры или комнаты на сайтах рекламы недвижимости, то Вам нужно изучить информацию, представленную здесь: https://expert-realtor.ru/reklama-nedvizhimosti/novyy-albom
Оба способа хороши по своему, какой из них выбрать решать Вам. Желаю удачи в продаже Вашей квартиры или комнаты!
Действенная реклама продажи загородной недвижимости ( домов, дач, коттеджей, таунхаусов, дуплексов, квадрохаусов, земельных участков, резиденций, имущественных комплексов) в интернете, Ваши действия:
1. Фотографии дома, таунхауса, дуплекса, квадрохауса, земельного участка для рекламы недвижимости:
1.1. фото для рекламы дома/коттеджа/резиденции на продажу: важно сделать фото с 4-х углов строения отступя максимальное количество метров от них для большей обзорности объекта; также сделать четыре фото фасадов с каждой стороны света; отдельно сделать по такому же принципу фото всех строений, расположенных на участке; сделать фото участка прилегающего к дому от четырех углов, стоя прямо у дома, и четыре фотографии от четырех фасадо, также становясь вплотную к дому; также сделать фото участка от четырех углов забора, обрамляющего участок под домом; далее сделать фото входной группы, и войдя внутрь дома (в зависимости от этажности дома) сфотографировать максимально полно все помещения начиная от верхнего уровня строения до нижнего, также придерживаясь принципа полноты отражения на фотографиях снимаемых помещения;
1.2. фото для рекламы таунхауса не продажу: тот же принцип как при фотографировании дома, НО: поскольку таунхаус может быть межрядовой (то есть расположен между двумя соседями), его фото обычно делается с трех ракурсов: фасад входа слева отступя от парковочного места максимально далеко, также справа, и прямо фото фасада и входной группы; а также обычно делается фото участка (заднего дворика) отступя от таунхауса и из нутри таунхауса смотря на участок; поскольку таунхаус - это квартира на земле, следует делать фото видов из всех окон таунхауса и не забыть про фото сверху (если возможно) парковочных мест; если таунхаус угловой (еще такие таунхаусы называют торцевыми), нужно сделать фото торца с трех сторон света желательно отступя максимально далеко от объекта продажи, и непосредственно сделать фото прилегающего к торцу земельного участка, если он есть;
1.3. фото для рекламы дуплекса на продажу: тот же принцип как при фотографировании таунхауса, НО: поскольку дуплекс в составе дом на двух владельцев, не стесняйтесь фотографировать объект в целом, это важно для понимания будущим покупателем обустройства (хотя бы снаружи) соседской стороны!;
1.4. фото квадрохауса для рекламы на продажу: тот же принцип как при фотографировании таунхауса, НО: квадрохаус это 1/4 дома, и следовательно важно снимать дом в целом, опять же для отображения на фотографиях состояния придомовой территории, принадлежащей соседям;
1.5. фото земельного участка для рекламы на продажу: существует два типа земельных участков - это огороженные и не огороженные, поэтому нужно делать фото от углав участка огороженного и по его периметру, а для не огороженных участков нужно делать его фото также, но примерно, а после на компьютере или планшете накладывать видимые границы красными линиями, для понимания покупателями искомой площади участка, рассматриваемого ими на покупку;
2. Поэтажные и кадастровые планы загородных объектов на продажу для рекламы недвижимости: важно в объявления о продаже загородной недвижимости добавлять планировки всех этажей продаваемых объектов, расположенных на участке продажи совместно с основным объектом, а также необходимо добавлять кадастровый план с обозначенными границами самого участка, желательно с привязкой на нем всех строений;
3. Описание загородных объектов для продажи: итак, Вы сделали фото, отцифровали поэтажки, кадастровый паспорт земли, и вот настал момент составления грамотного текста о продаже Вашей загородной недвижимости, как же его верно и грамотно составить, с чего начать? Правильно и эффективно делать так: сначала пишется текст о месте расположения объекта, с подробным описанием инфраструктуры (поселка, загородного клуба, резиденции, и прилегающих инфраструктурно важных объектов), после пишете о транпортной доступности объекта (все варианты как добираться до объекта продажи: автомобилем, общественным транспортом), далее составляете текст о самом объекте: назначение объекта, общая площадь, количество комнат и их площади, назначение и площади всех строений на участке продажи, год строительства, материлы построек, и подробно описываете все преимущества жизни в локации объекта продажи. Потом сообщаете в тексте о числе собственников, основании приобретения права собственности и годе начала владения объектом, и указываете сроки возможные для освобождения объекта под покупателя после сделки.
4. Решение о рекламе загородной недвижимости: ниже подробно описываются способы рекламы загородных объектов: в Один клик или Самостоятельно Вами.
Способы рекламы недвижимости в интернете: РЕКЛАМА домов, коттеджей, таунхаусов, дуплексов, квадрохаусов, земельных участков В ОДИН КЛИК или ПОДАЧА РЕКЛАМЫ о их продаже НА ВСЕ САЙТЫ О НЕДВИЖИМОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО:
1. Для рекламы недвижимости, как то: домов, дач, коттеджей, таунхаусов, дуплексов, квадрохаусов, резиденций, загородных особняков и имущественных комплексов, земельных участков с подрядом и без подряда, можно воспользоваться сервисами рекламы недвижимости в один клик, перейдя по ссылке на эту страницу: https://expert-realtor.ru/reklama-nedvizhimosti/prodat-nedvizhimost-v-odin-klik-v-internete-bystraya-reklama-ned
2. Для рекламы недвижимости, как то: домов, дач, коттеджей, таунхаусов, дуплексов, квадрохаусов, резиденций, загородных особняков и имущественных комплексов, земельных участков с подрядом и без подряда, можно заполнять на профильных интернет ресурсах все объявления самостоятельно, для чего Вам нужно перейти по ссылке сюда: https://expert-realtor.ru/reklama-nedvizhimosti/kupit-dom-sayty-prodazhi-domov-v-moskve-novoy-moskve-moskovskoy-
Прибыльная реклама продажи коммерческой недвижимости ( помещений свободного назначения в жилых домах, помещений свободного назначения в новостройках, торговых помещений, офисов, отдельно стоящих зданий, особняков, готовых арендных бизнесов, складов, земельных участков под коммерческое строительство, земельных участков промназначения, земельных участков сельхозназначения, бизнес центров, торговых центров, торгово-развлекательных центров в целом) в интернете, Ваши действия:
1. Реклама коммерческой недвижимости, как то объектов: помещения свободного назначения, торговые помещения, офисы, особняки, отдельно стоящие здания (ОСЗ), готовые арендные бизнесы:
1.1. Фото: (всех ракурсов расположения объекта продажи: снаружи, внутри);
1.2. Описание помещений свободного назначения, торговых и офисных помещений, особняков, ОСЗ и готовых арендных бизнесов: об объекте в целом, о назначении объекта, о текущем состоянии и использовании объекта, о доходности сегодняшней или предполагаемой по объекту, о коммуникациях на объекте (электричество мощности, газ да/нет, водоснабжение да/нет, канализация да/нет), об арендаторе (если есть), и о документах на право собственности по объекту (год вступления, основание), срок возможной передачи объекта после сделки (с арендатором или без арендатора);
1.3. Поэтажный план: важно добавлять в рекламу реально существующий поэтажный план с размерами помещения;
2. Реклама коммерческой недвижимости, как то: производство, скаладской комплекс, земельный участок под коммерческое строительство, имущественный комплекс:
2.1. Аэрофотосъемка объекта в целом;
2.2. Фото всех строений на объекте или фото всего рельефа земельного участка;
2.3. Кадастровый план земельного участка или технические планы всех строений (если есть они) расположенных на земельном участке с привязкой на местности;
2.4. Описание имущественного комплекса, земельного участка под коммерческое строительство, производства, складского комплекса:
- ИмКом: описание назначений и площадей всех объектов на земле ИмКом-кса и характеристик коммуникаций подведенных к ним с потенциалом увеличения мощностей или его отвутвтвием;
- ЗУ под Застройку: описание состояния документов на объект в настоящее время (только права владения) или есть проект и документы вплоть до разрешения на строительство или документы, получаемые на пути к разрешительной дате, описание потенциала будущей доходности из бизнес плана по проекту освоения ЗУ под Застройку;
- СКЛАД-ой Комплекс: описание площади, максимальной загрузки, площади парковски и количество парковочных мест ожидания загрузки и выгрузки под типы транспортных средств, год строительства, технические характеристики зданий и сооружений, доходность от аренды (если есть), документы основания на все владения, тип собственника;
Если Вы (Ваша Компания) решилась на продажу объекта коммерческой недвижимости, то Вам важно выбрать профессионального агента-консультанат рынка коммерческой недвижимости Москвы и Подмосковья: Выбрать агента по продаже коммерческой недвижимости
Самостоятельная эффективная реклама коммерческой недвижимости возможна, для этого переходите по ссылке и смотрите сайты рекламы коммерческих объектов: https://expert-realtor.ru/reklama-nedvizhimosti/prodat-sdat-v-arendukommercheskuyu-nedvizhimost
Возьмусь рекламировать недвижимость: квартиры, комнаты, дома, коттеджи, резиденции, земельные участки без подряда, земельные участки с обязательным подрядом, таунхаусы, дуплексы, квадрохаусы, торговые помещения street retail, офисные помещения в бизнес центрах, помещения свободного назначения в новостройках и старом жилом или нежилом фонде, готовые арендные бизнесы на продажу, торгово-развлекательные центры, склады, складские площади в складских комплексах, земельные участки промназначения под строительство, земельные участки под жилую застройку, земельные участки под складские комплексы, нежилые помещения, отдельно стоящие здания, особняки, гаражи, парковочные места в надземных и подземных паркингах): в общем как и где рекламировать недвижимость: городскую (вторичную), загородную, коммерческую, зарубежную (квартиры, виллы, резиденции, особняки, земельные наделы и т.п. объекты недвижимости).
С уважением РИЭЛТОР Юрист Ишкин Даниил Владимирович 89154654323